Бухгалтерские услуги для ИП на УСН - Цены на обслуживание для предпринимателей

Бухгалтерские услуги для ИП

Мы работаем с ИП в любых отраслях и на всех режимах налогообложения

Подобрать услуги
Мы знаем ваши проблемы и готовы помочь
Мы знаем ваши проблемы и готовы помочь

Устали искать грамотного бухгалтера?

Нужно внести изменение в учредительные документы?

Надоело вести учет самостоятельно?

Боитесь штрафов и налоговых проверок?

Знакомая ситуация? Для ваших проблем у нас есть готовое решение

Готовые решения для ИП
У вас есть запрос, но вы не понимаете, какие услуги вам нужны? Это нормально. Оставьте заявку и мы поможем вам с выбором. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Подобрать готовое решение Подобрать услуги
Нам доверяют, а мы оправдываем доверие
10 лет на рынке бухгалтерских услуг. Нас знают и нам доверяют. На данный момент у нас на обслуживании находится более 150 клиентов, и эта цифра растет с каждым днем.
Кейс
Как Григорий чуть было не лишился бизнеса. Но в итоге не только спас свое дело, но и узнал, как сэкономить 1 800 000 рублей
Кейс

У Григория ИП на УСН (Доходы - Расходы).

Он занимается производством мебели. ИП зарегистрировано в июле 21 года.

Причина обращения в Кликбух: пришёл запрос от банка по 115 ФЗ с приостановкой банковского обслуживания.

Что сделали наши специалисты:

1. Подготовили документы по запросу банка. Важно отвечать на запросы банка, поскольку в случае отсутствия ответа, банк мог бы включить ИП Григория в “Черный список” ЦБ РФ.

2. Оперативно открыли резервные р/с. У клиента был всего один счёт, что делать мы не рекомендуем.

Деятельность Григория встала, поскольку принимать оплату от клиентов на заблокированный счет он не мог.

В случае, если бы банк включил Григория в черный список, открыть счета уже было бы невозможно. Такая ситуация приводит к закрытию ИП, поскольку без р/с ИП не может продолжать работу.

В нашем случае мы успели открыть дополнительные резервные счета

3. Проконсультировали Григория по “безопасной работе” с банками.

Юрист объяснил, как легально выводить денежные средства со счета, чтобы не возникало проблем с банками.

4. Подготовили проект договора, который будет использован в дальнейшей деятельности Григория.

Объяснили Григорию, что договор это не бумажка, а важный документ в бизнесе. Для удобства использования разработали типовой договор на производство мебели, учитывающий специфику бизнеса Григория. Теперь Григорий составляет договор с каждым клиентом, что вызывает доверие со стороны клиента и уменьшает риски Григория.

5. Провели консультацию по налогам и сэкономили 1 800 000 руб.

Налоговый консультант выявил возможность применения льготной налоговой ставки, благодаря которой наш клиент заплатит на 1 800 000 руб.в год меньше

6. Провели анализ уплаченных налогов и выявили переплату в размере 30 000 руб.

Специалист Кликбух сделал сверку уплаченных налогов с ФНС и выявил переплату в размере 30 000 руб. Григорий оплачивал налоги и взносы самостоятельно и при оплате совершил ошибки в реквизитах. Специалист Кликбух составил заявление на возврат переплаты. Григорий получил свои деньги обратно

7. Заключили договор на бухгалтерское обслуживание.

Григорий больше не хочет допускать ошибки при уплате налогов и взносов, и не хочет тратить свои время и нервы на бухгалтерские дела!

Мы с удовольствием заключили договор на бухгалтерское обслуживание и разгрузили Григория.

Итог: наверное, о благодарности Григория уже можно много не писать, так как из истории все и так понятно. Григорий понял, что не надо работать без Бухгалтера.

Кейс 2
Как мы уберегли Ксению от штрафов в размере 500 000 рублей, сэкономили на эквайринге 560 000 руб. и предотвратили начисление налога в размере 12 000 000 руб.
Кейс

Ксения осуществляет образовательную деятельность с 2019 года - у неё онлайн-школа. ИП на патенте, заявление на УСН не подавала, поэтому ее основной налоговый режим - общий (работа с НДС). Бухгалтера нет, всем занимается сама.

В Кликбух Ксения пришла с запросом: поступило Требование о предоставлении Книги доходов на патенте за 2020 год, которую она не вела.

Что сделали наши специалисты:

1. Срочно провели анализ требования ФНС + подготовили ответ на него.

Мы оперативно сработали и предотвратили штраф в размере 5 тыс. руб. за несвоевременно предоставленный ответ. Клиенту мы подготовили 3 варианта исхода событий налоговой проверки с возможными последствиями.

2. Восстановили бухгалтерский учёт.

Восстановление бухгалтерского учета позволило составить книгу доходов по патнетну, которой у Ксении не было

3. Мы сформировали Книгу Доходов на патенте за 2020 год

4.Восстановили бухгалтерский учет за 2021 - 2022 год и предотвратили ситуацию потери права пользования патентом ( “слетел с патента”)

В ходе восстановления учета, было выявлено, что доходы по патенту приближаются к допустимому лимиту. В случае, если бы Ксения продолжала работать по патенту, то был бы превышен лимит в размере 60 млн. и Ксения потеряла бы право использовать патент. В этом случае она заплатила бы налоги за весь год, что составило порядка 12 млн руб.

5.Подготовили документы на сайт и составили договор оферты, что позволило Ксении не заключать договор на обучение с каждым клиентом.

На сайте Ксении не было никаких документов, хотя продажа ее образовательных услуг через него осуществлялась. Юристы подготовили все необходимые документы и предотвратили штраф в размере 500 000 руб.

6. Настроили автоматическую систему приема платежей, что позволило получать оплату от клиентов даже ночью без ее участия.

До этого Ксения принимала оплату на карту: с каждым клиентом ей приходилось общаться лично, отправлять реквизиты на оплату и контролировать получение денег.

Такая ситуация отнимала много времени, вызвала недоверие со стороны клиентов и появлялся риск блокировки карты в связи с законом 115 - ФЗ по отмыванию денежных средств.

Команда Кликбух подключила Ксении Ю-кассу и настроила прием платежей через сайт. При этом для Ксении мы подобрали вариант по возмещению комиссии за интернет-эквайринг по условиям программы “пострадавшая отрасль”.

Таким образом, Ксения сэкономила еще 560 000 руб.

Что получила Ксения?

  • Избавилась от вероятности получения дополнительного стресса
  • Вылезла из рутинных дел и убрала ненужные операции, стала заниматься развитием и организацией новой образовательной программы.
  • Сэкономила более 13 млн. рублей!
Как мы работаем?
Оставьте заявку через форму обратной связи
1/4
Вы рассказываете о вашей деятельности, а мы вникаем в специфику бизнеса
2/4
Возьмем немного времени на подготовку решения с нужными услугами
3/4
Предоставим вариант готового решения и приступим к работе
4/4
У нас отзывы живых людей, убедитесь в этом сами
Максимова Вероника
клиент на бух. обслуживании
Ольга Дмитриева
консультация по финансам
Мария Масленникова
консультация
Настя Сафьяненко
консультация
Регина
консультация
Елена
консультация по отрктытию ИП
Мария Русских
консультация
Азябина Алена
руководитель компании Baze
Максим Украинский
проадажа салонной косметики
ИП Бондаренко Кристина
косметология и электроэпиляция
Евгений Рябцев
столярное производство
Башенина Екатерина
доставкой блюд японской кухни

Работаем с компанией КЛИК больше года. Все бухгалтерские дела ведут специалисты компании. Никаких нареканий, все-все вопросы решают сами.

Не так давно взяла наставничество по управленческому учету. Какое это счастье видеть цифры своей компании 😅
Конечно, в процессе было непросто. Многие процессы в моей компании надо было менять, для сотрудников были изменения. Но, во первых, Эльвира и Алиса были рядом с нами, не просто помогали во всех вопросах, но и ПОДДЕРЖИВАЛИ. Во вторых, все изменения были необходимы и привели к хорошим результатам.

В итоге вместе с КЛИК сделали таблицу, по которой вижу все расходы, которые разделены по статьям расходов, маржинальность, динамику, доходы, разделенные по всем источникам.

Обратилась за консультацией по введению бизнеса, наведении порядка в документации, пояснить как правильно вести расходы и доходы.

Назначили для нас удобное время, предложили различные варианты встречи (онлайн или оффлайн). На протяжении всего процесса курирует менеджер, который напоминает, уточняет, предлагает варианты встречи.

Нас встретил финансовый консультант Эльвира. Очень приятная, вежливая, токтичная. Консультацию выстроила под наш запрос. Ответила на все вопросы и предложила варианты решения. За час консультации получили все ответы. Благодарю, отдельно за таблицу, которая позволит скорректировать весь процесс.

Огромное спасибо!!! Думаю это не последняя консультация 🚀💪

Обратилась в компанию за консультацией, отправила предварительно все договоры для изучения.

Мне предложили выбрать формат консультации, что очень удобно!

Ответили на мой запрос, специалист ответил на все дополнительные мои вопросы до момента полного разъяснения! Благодарю за мгновенную обратную связь, все оперативно, качественно и профессионально, рекомендую компанию!

Нашла эту компанию в инсте, очень понравились сервис и оперативные ответы.

Записалась на консультацию - мне все рассказали и доходчиво объяснили.

Бухгалтеры с человеческим языком и понимающие, что ты не понимаешь все эти налоговые тонкости - это очень подкупает))

На днях брала консультацию «как правильно трудоустроить сотрудника». Консультант Вероника объяснила все от и до. Я осталась довольна.
Консультациями от КликБух пользуюсь практически ежегодно и всем советую! Девочки смотрят на твой бизнес под другим углом и подсвечивают слабые стороны.

Бонусом нахождение в красивейшем офисе города Ижевска 😍

Алиса и Ольга, спачибо вам за КликБух!

Была на днях в КликБух. По вопросу открытия ИП.

Безумно понравилось!

Разложили по полочкам от и до. Выбрали систему налогообложения, подходящую для меня. Вчера открывала ИП и прекрасно понимала что и как правильно мне оформить . Знала просто каждый шаг. А главное понимала что я делаю.

Спасибо Татьяне за терпение, потому что я пришла на консультацию абсолютно без знаний всей системы налогов. Она терпеливо и очень доходчиво отвечала на все мои вопросы. И главное понятно.

Спасибо вам большое за вашу работу, теперь буду ходить только к вам ❤️

Хотелось бы выразить огромную благодарность девочкам «КликБух»🙏🏻

Обратилась к ним за консультацией по перерегистрации ИП, налогообложению и очень удивлена на сколько оперативно было сработано, расписано и запущено в работу! ✨

 Я в восторге!
Я очень рада, что выбрала «КликБух» С их консультациями и контролем мне на душе спокойнее 🤓

Дальше обязательно возьму консультации по обучению бухгалтера и контроля ее работы👌🏻

Мы - специализированный магазин товаров для кондитеров.

Когда мы начинали свой путь, бухгалтерский учет вели самостоятельно, без помощи бухгалтера, в это время я подписалась в Instagram Кликбух.

Я внимательно вчитывалась в каждый пост и каждую сторис, информация была ценной и полезной.
И вот наступил момент, когда наращивая обороты мы поняли что самостоятельно уже не справляемся, и было принято решение обратиться за помощью к бухгалтеру.

Ну и без раздумий обратились в компанию КЛИКБУХ.
Профессионалы своего дела, советую их всем своим друзьям предпринимателям.

Мы компания ООО «САЛОННАЯ КОСМЕТИКА» Занимаемся розничными и оптовыми продажами косметики
Пришли в кликбух с проблемой «отсутствие в компании грамотного бухгалтера» Бывшего бухгалтера уволили за неисполнение своих обязанностей. Сразу незамедлительно обратились в компанию КЛИК, чему очень рады!
Что мы очень ценим в компании Клик? 
Своевременное составление всех отчетов, объяснение понятным языком «Как? Для чего? И куда?», за их терпеливость, за ежедневную «обратную связь» с нами!
Всегда остаются на связи, любой вопрос решат без замедления. После предыдущего бухгалтера, Клик помогли нам вернуть наши переплаты за прошлый год. Нравится современность компании Клик, их трудолюбие и профессионализм!
Мы очень благодарны компании Кликбух за их труды!

Компания Кликбух для нас вне конкуренции.
Объясню почему, мы: 
У нас возникают разные вопросы по бухгалтерии, кассе, юридическим вопросам и тд.
Ценим кликбух за комплексный подход услуг и экономию нашего времени и ресурсов.
Если специалист не может дать ответ сразу, то к нам подключается остальная команда сотрудников, мы это ценим! 
Мы не тратим ресурсы на поиски сторонних компаний и отдельных специалистов, поскольку в клике нам дают ответы на наши вопросы.
Все входящие заявки, которые мы передаем в клик, обрабатываются очень быстро.
Для нас оперативность в работе является одним из ключевых моментов. 

Благодарю за работу!

Наша компания ООО «Опт Селлер» занимается столярным производством и продажей мебели на крупнейших маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Пришли в компанию КликБух с целью грамотного и всестороннего бухгалтерского и юридического обслуживания бизнеса. 

В нашей деятельности важны технологические преимущества в работе с современным e-commerce, компания Кликбух полностью 💯 берет на себя все взаимодействия по документам и отчетам связанные с торговлей на маркетплейс, поэтому нам остаётся только реализовывать новые проекты и идеи, зная что о нас заботится обслуживающая бухгалтерия 🤝

Мы компания «Sushi Art” занимаемся доставкой блюд японской кухни. Пришли в «Кликбух» с проблемой ведения бухгалтерского и кадрового учёта. 

Бухгалтера в штате у нас нет и решение оставить его на аутсорс - очень удобно! 
После начала работы с Кликбух нет тревожности, что не сданы отчеты или не уплачены налоги. Я знаю, что все будет сделано в срок! 

Всегда можно обратиться по бухгалтерским (и не только) вопросам к компетентным специалистам и получить консультацию! 

Не думайте о налогах целый год

Проведем для вас бесплатный расчёт по выгодным режимам налогообложения.
Вы выбираете то, что выгодно вам!
Расчет проводит аттестованный налоговый консультант
Оставить заявку